Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК.Нижний Новгород, 20 ноября 2017 г.

Жители Приволжья чаще всего жалуются в ЦБ по вопросам ОСАГО
861 просмотр

ЦБ РФ за 10 месяцев 2017 года зарегистрировал более 26,5 тыс. жалоб на оказание финансовых услуг из регионов, подведомственных Волго-Вятскому ГУ Банка России (Нижегородская, Кировская, Пензенская, Самарская, Саратовская и Ульяновская области, а также республики Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Удмуртия и Чувашия).

Как сообщает пресс-служба управления, доля жалоб в отношении некредитных финансовых организаций составила 58%, ещё 41% обращений связано с работой кредитных организаций. Прочие жалобы, в частности, в отношении платёжной системы «Мир», составляют 1%.

Подавляющее большинство жалоб (71%) в отношении некредитных финансовых организаций касается субъектов страхового дела, из которых 88% (более 9,5 тыс. обращений) приходится на жалобы по вопросам ОСАГО. Наибольшее количество обращений поступает на некорректное значение коэффициента «бонус-малус» (49% или более 5,3 тыс.) и на отсутствие возможности заключения договора ОСАГО в электронном виде (20% или более 2,1 тыс.).

В отношении субъектов микрофинансирования (МФО, КПК, ломбарды) поступило 13% от всех обращений в отношении некредитных финансовых организаций. Ещё 9% жалоб поступило на субъекты коллективных инвестиций и по 3% — на участников корпоративных отношений и субъекты рынка ценных бумаг.

Как сообщил в понедельник первый зампред ЦБ РФ Сергей Швецов на брифинге в Нижнем Новгороде, на практике количество реальных нарушений прав граждан и вопросов, находящихся в компетенции Банка России, составляет порядка 9-12% от общего числа обращений.

«Значительная часть жалоб вызвана непониманием гражданами услуг, которые они приобрели, и так называемыми «ложными продажами» — то есть, ошибкой продавца, намеренно или нечаянно исказившего информацию об услуге. Ещё одна группа обращений связана с высокой закредитованностью граждан, когда они жалуются на невозможность продолжать обслуживать своё кредитное бремя. Жалобы на кредитные организации мы в значительной степени вынуждены перенаправлять в Роспотребнадзор, поскольку на сегодняшний день у Банка России нет полномочий решать вопросы там, где нарушены права гражданина. Там, где нужна разъяснительная работа, мы её проводим, пытаемся через соцсети и специально созданный сайт повышать финансовую грамотность населения», — пояснил он.

«Что касается ОСАГО, которое является «пионером» по части обращений — надо сказать, что раньше граждане в основном жаловались на навязывание допуслуг, а сейчас это практически ушло, поскольку мы ввели «период охлаждения», в течение которого любая навязанная услуга может быть отыграна обратно», — напомнил первый зампред ЦБ РФ. «Я думаю, что технические ошибки, вроде некорректного значения коэффициента «бонус-малус», постепенно тоже сойдут на «нет» с развитием электронного ОСАГО и улучшением качества работы базы данных Российского союза автостраховщиков. Развитие электронного ОСАГО сейчас также стало обязательным — мы имеем хорошие цифры прироста покупки электронных полисов и планируем добавить ОСАГО в один из пилотных продуктов национальной системы регистрации финансовых транзакций населения, в результате чего граждане смогут оперативно приобретать полисы в режиме «онлайн», — добавил Швецов.


  Вся пресса за 20 ноября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Пенсионное страхование, Регионы, Общественное мнение, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

26 июня 2025 г.

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Страховщики с оптимизмом смотрят в будущее


25 июня 2025 г.

РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам


  Остальные материалы за 25 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт